Полезные советы от профессионала, прошедшего сквозь офис к звездам
1. Играй по взрослому.
- имей наглость мечтать о ГРАНДИОЗНОМ. И делать. Не обращай внимания на мелкие шероховатости - главное - ухвати что есть ГЛАВНОЕ и сделай это. Остальное подтянется по ходу.
2. Планируй свои задачи сообразно своему времени:
- планируй работу ВОКРУГ других важных дел своей жизни. Если работе не поставить эту границу, она заполнит все время и это помешает сбалансированно отлыхать, а это отразится на результатах. Рабочая сила (т.е. - вы) должна восстанавливаться! Запомните - мозг и тело - единая система.
- Научись говорить нет, если не можешь без ущерба для вышеуказанного пункта.
Сложно сказать "нет"?
Есть магическое заклинание: нужно его произнести вслух когда тебя пытаются раскрутить на явно лишнюю задачу - "эээ... я думаю это плохо - брать новые задачи и подводить, если не успеваешь даже старые. Вы согласны? (дождитесь ответа)"
3. Не делать рутинные дела, заниматься стратегией:
- лучше всего на 100% переводить стрелки на других по рутинным делам - ты отдал конечную ответственность другим, тебя никто дергать не будет. Это не всегда возможно, так как тебе тоже нужно за что-то отвечать.
- если так, то хорошо сделать "квази-перевод" стрелок - ты делегировал задачу, и установил прямой канал общения "заказчика" к твоему подчиненному (сначала будут звонить ему, это помогает подчиненному быть в тонусе).
- если нет, то нужно просто делегирировать - при этом "заказчик" будет звонить тебе, а ты - требовать выполнения от подчиненного. Это хуже чем предыдущие варианты, так как придется отвлекаться на постоянное подгонялово
- совсем плохо - если ты не воспользуешься этими правилами и сделаешь рутину сам. Тогда нет времени на задумывание больших дел, и это замкнутый круг постоянной рутины "на дядю"
4. Тиражируй себя:
- НИКОГДА не делай сам того, что ты знаешь КАК ДЕЛАТЬ.
Попробуй сначала сам, узнай КАК это делается, чтобы было успешно. Разложи свой успешный путь на простые шаги и объясни алгоритм подчиненному. Делай сам только то, что не знаешь как - чтобы понять. итак:
Узнал - описал алгоритм - передал другому.
Узнал - описал алгоритм - передал другому.
Узнал - описал алгоритм - передал другому. Сделал на практике? Ну что, уже виден результат? :)
- Знаете что отличает по НАСТОЯЩЕМУ мега-успешного руководителя? У него есть сложная задача. Он входит в комнату, заполненную случайным набором бездельников крайне низкого уровня подготовки. Увидев эту картину, он быстро в уме делит задачу на простые управляемые блоки и раздает их людям на понятном им языке.
- если нужно сделать 2 вещи: делегировать что-то, и самому сделать что-то, СНАЧАЛА - ДЕЛЕГИРУЙ
5. Делай все максимально быстро:
- сначала спихните мелочь, лучше всего - спихните совсем, если нет - просто быстро сделайте, быстро расшвыривая их как медведь собак,
чтобы затем спокойно сосредоточиться на крупных, стратегических. Вы просто обязаны вырвать свою психику из рутины, чтобы достигать больших высот
- группируй однотипные задачи: Звонки к звонкам. Техническая работа к технической. Встречи ко встречам. Это позволит глубже войти в нужное состояние и быстрее решать задачи БОЛЬШИМИ ПАЧКАМИ - не нужно будет "раскачиваться" перед каждым звонком.
- держите стол чистым - выкиньте гору глянцевых бизнес-журналов на которые вы подписаны. Все бумажки которые можно спихнуть на подчиненных - должны уходить как можно скорее.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий